В настоящее время нами закончено тестирование программно-аппаратного комплекса спутникового слежения за мобильными объектами (автотранспортом: грузовым, строительным, легковым, морским и различными видами спецтехники; человеком; животным), установленного и запущенного в работу в начале марта 2009 года.
С апреля 2009 года мы сможем предложить своим клиентам комплекс услуг по слежению за мобильными объектами.
Для транспортных компаний и автопредприятий, занимающихся строительными и другими грузоперевозками, мы предлагаем возможность:
Для транспортных компаний и автопредприятий, занимающихся строительными и дорожными работами, используя спецтехнику (бульдозеры, экскаваторы, тракторы, краны и т.д.), мы предлагаем возможность полностью контролировать:
- маршрут следования спецтехники;
- выезды за пределы строительной площадки или места дорожных работ;
-
время работы на холостом ходу (как долго машина просто стояла с включенным двигателем?);
-
время работы двигателя машины в "рабочем режиме" (сколько времени бульдозер действительно работал?);
-
расход топлива (не сливали ли его из бензобака?).
Для автобусных парков, занимающихся перевозками пассажиров, мы предлагаем возможность полностью контролировать:
- прохождение узловых точек маршрута;
- траекторию пути всех маршрутных автобусов;
-
количество вошедших и вышедших пассажиров (с помощью датчика, установленного в дверном проеме автобуса);
-
расход топлива (не сливали ли его из бензобака?).
Для таксопарков, занимающихся перевозками пассажиров , мы предлагаем возможность полностью контролировать:
- маршрут следования такси в режиме реального времени;
-
свободна или занята машина такси (причем сигнал "свободен" подает как сам водитель (переключая тумблер), так и датчик, вмонтированный в пассажирское сидение, что позволяет контролировать действия водителя и исключить "левые рейсы");
-
срабатывание тревожной кнопки в салоне такси (в случае нападения водитель может передать сигнал диспетчеру);
-
расход топлива.
Для всех заинтересованных лиц, мы предлагаем возможность мониторинга и охраны автомобилей через пульт центрального наблюдения, а именно контролировать:
- местонахождение автомобиля, в том числе и в случае эвакуации или угона;
-
срабатывание тревожной кнопки в салоне автомобиля (в случае нападения водитель может передать сигнал диспетчеру мониторинговой компании);
- срабатывание штатной сигнализации (если произошел удар по автомобилю);
- состояние охранных датчиков;
-
возможность удаленного блокирования двигателя с пульта центрального наблюдения;
-
возможность дистанционного управления опциями автомобиля с пульта центрального наблюдения.
|